суббота, 18 марта 2017 г.

Я проснулся

Я с родителями

Очень долго мои блоги не обновлялись. Вот после долгой спячки просыпается первый блог этим постом. Не знаю, будет полное пробуждение или захочется еще отдохнуть. Время покажет. До этого времени у меня неоднократно возникало желание что-то опубликовать, но все желания заканчивались на уровне черновиков. Хорошо, что на Блогспот есть такая возможность, написать что-то и оставить неопубликованным. Так что, в принцепе, начатых материалов есть много, следует только захотеть их довести до завершения. Сказать, что я совсем молчал - не верно. Я говорил в социальных сетях, особенно на Фейсбуке. К периоду своего молчания буду возвращаться и буду анализировать, почему не хотелось высказываться здесь. Сегодня Фейсбук напомнил старый пост. Он был о сне. От кого-то из друзей или знакомых, слышал версию, что человек видит сны только черно-белые и только один сон бывает цветным, мы когда просыпаемся и вспоминаем, что снилось, начинаем разукрашивать увиденное в цвета. Не знаю, но я всегда вижу цветные сны. И иногда так жалко, что наступает пробуждение, сон оборвался. Иногда бывает, что проснешься, а потом видишь продолжение того же сна, но такое бывает редко. Иногда хочется сны записать, чтобы не забыть. Вот и сегодня я расскажу один сон. Может быть среди читателей есть знатоки, которые помогут его расшифровать? Смотрите ниже скриншот с Фейсбука и читайте сон.



Скриншот поста в Facebook
Прочитал и захотелось им поделиться. Начал дополнять и стало жалко этот текст в социальных сетях размещать, может в блог лучше. И вот, что получилось. Не так давно, мне приснился сон, в котором увидел Мать, давненько она мне не являлась, а здесь увидел во сне обоих родителей. Такого сна, вообще не припоминаю, чтобы видеть их вместе. Может быть снились раза два в моей жизни, но так мельком, что ничего не запомнилось.. В этот период у меня был очень ответственный момент принятия очень серьезных и важных решений. Сон был очень длинным. Я ехал с родителями в Польшу. Они были такие молодые, явно моложе моего теперешнего возраста, а я был такой, как на самом деле сейчас. При жизни они никогда не были за границей, не считая Литвы, которая тогда имела общие границы СССР. Я сопровождал в первой их своей заграничной поездке. Было много пересадок, приехали в какой-то город ночью, где нет вокзала. По темным улицам пошли искать, где остановиться и оказались в каком-то приюте, потому что за гостиницу платить было было жалко денег берегли, немного имели. Мы легли спать, практически на своих же вещах, и вдруг начался дождь, с потолка полилась вода. Мама достала откуда-то полиэтиленовую пленку, целый рулон, даже во сне удивило, неужели она ее везла с собой. Мы с Отцом начали накрывать место нашего ночлега, вода перестала капать, мы уснули. И я спал во сне.


Наступило утро, разбудило нас очень яркое солнце. Оказалось, что мы ночуем в теплице. Мама говорит, что с нас за ночлег ничего не возьмут, но мы должны чем-то помочь. Пленку забирать не будем, решили вскопать землю в теплице и посадить помидоры. Мы с отцом перекапываем лопатами очень плодовитый чернозем, а Мама руками садит такие сочные, крупные растеньица, которые вот, вот зацветут. И я недоумеваю, откуда она их взяла. Мы с Отцом закончили перекапывать раньше, чем Мать сажать. Отец говорит, что надо идти на вокзал покупать билеты, и не знаем, когда будет поезд в город, где в Польше жила его сестра, куда мы и направляемся. Скорее всего опять будет много пересадок.Отпускаем Отца, а с Мамой досаживаем памидоры. У меня во сне звонит мобильный телефон, я не имел на нем денег, чтобы звонить самому, звонит знакомая из города, к которой едем, и знаю во сне, там похоронена сестра Отца. Знакомая сообщает мне расписание поездов и нам надо срочно бежать на вокзал. Отца нет, сумок очень много, они не собраны, вещи разбросаны возле выхода из теплицы. С Матерью не в состоянии все забрать. Она бежит искать отца, а я начинаю переносить сумки из теплицы, одни оставляю, прибегаю за другими, что-то быстро в них складываю. Вижу в сумках домашние сушеные колбасы, ветчина, сало и вижу 3-литровую банка, понимаю, что в ней самогонка. Откуда она взялась и зачем, ведь она не наша, значит купили, зачем тащить эту гадость, но думаю, если выброшу, то очень обижу родителей, видимо они решили кого-то угостить тем, что у нас есть на Родине.

Появляется Мать без отца. Не знает, где его искать, на улице почти нет людей и они не понимают, чего она хочет. "Давай, - говорю, - помогай сумки перетаскивать, найдем сами вокзал и отец там должен быть". Идем, я читаю польские указатели и вижу, куда надо сворачивать, а Мать говорит, что отец пошел в другую сторону, она побежит его туда искать, а я должен один перетаскивать багаж. Опять один. Провожаю ее взглядом и ищу может быть где-то вдалеке возвращается Отец. И у меня вновь звонит мобильный телефон. Но телефон звенит не во сне, а реально. Просыпаюсь, в недоумении, поднимаю трубку, говорю на польском языке, ничего не понимаю, извиняюсь, сообщаю, что меня разбудили, сам перезвоню, как очуняю. Закрываю глаза. Но сон уже прошел. Доходит, что мне все приснилось. Лежу какое-то время, вспоминаю весь сон и не верю, когда мне телефон звонил реально, а когда приснилось. Проверяю на мобильнике неотвеченные вызовы, новых не было, смотрю отвеченные и понимаю, что надо перезвонить самому, последний звонок был реальным и разбудил меня. Теперь я даже не помню, кто мне тогда позвонил, я был поглощен приснившимся. Не хотелось верить, что надо возвращаться к реальной жизни...

Вот так бодрствует мозг, когда тело как бы отдыхает. И хочу продолжить мысль, которую могли прочитать на изображении. Родители сняться редко, особенно отец, который ушел из жизни, когда мне было 11 лет, мне так всегда хотелось, чтобы он приснился. И если он снился, то всегда было что-то хорошее, он как бы помогал во сне принимать решения. Идет четырнадцатый год, как ушла из жизни Мама. Она мне сниться чаще. Сначала, как только ее увижу во сне, у меня случаются неприятности. При том, я во сне не всегда ее видел, мог слышать в соседней комнате, на кухне, один раз слышал, как подходила ко мне, а аж закричал: "Мама!". Схватился, а никого нет, только испугавшаяся моего крика кошка. Если не видел Матери во сне, то были мелкие неурядицы. Потом, после таких снов начинал анализировать, что у меня не так, откуда что-то может быть нехорошее, пытался понять ее предупреждения. Начал думать, не программирую ли я себя на что-то плохое? Может это мои заморочки, которых никак не могу объяснить? До сих пор не знаю. Потом Мама не снилась долго, хотя за прошлый год я помню все моменты, когда она являлась во сне. Я анализируя свою жизнь, действовал осторожно, может быть даже избежал необдуманных шагов, которые могли иметь плохие последствия. А этот сон с путешествием по Польше совсем не понял, а может и понял и совершил правильные действия и поступки

Этот блог назвал своим именем, посвятил себе и друзьям. По натуре я общительный, открытый и очень скромный человек, поэтому завел блог для себя и для друзей. Считал всех, кто заходит сюда своими друзьями, не самыми близкими, конечно, но никак не врагами и за время моего молчания здесь оказалось, что многие, кто заходил сюда, оставлял комментарии, говорил комплименты, оказались совсем не теми, кем их считал. Наверно и я для многих оказался не тем, кем хотели меня видеть. У меня было желание писать, но не было желания обсуждать написанное. Хотел даже закрыть комментарии, но без комментариев блог ни живой, ни мертвый. У меня к стандартной площадке Блогспот приставлена система комментариев Дискус, которая иногда ведет себя своеобразно, об этом напишу еще отдельно, но отказываться от нее не намерен, хотя меня очень часто об этом просили. В ней есть удобства, отказаться от которых не могу. С помощью этой системы можно комментировать с аккаунтов в социальных сетях, но не из "Одноклассников" и "Вконтакте". Не обещаю коллегам-блоггерам, что буду комментировать взаимно на Ваших площадках, как и если у кого-то сам появлюсь, не жду обязательных ответных шагов.

Приглашаю оставить свое мнение, можно поспорить, но не оскорблять меня или других комментаторов. Оставляю возможность комментирования, иногда в комментариях разговор интереснее, чем в посте. Теоретически, конечно и практически тоже, здесь могут и будут бывать те, кто далеко не друзья, скажут совсем рехнулся, про сны стал писать. Каждый имеет право думать, что ему хочется. А это моя территория, буду писать, о чем захочется, читать никого не заставляю. Блог не создан с коммерческой целью, но коммерческий аспект в нем присутствует, поэтому относитесь спокойно к рекламе, я ею не собираюсь пугать и только ее пичкать. Есть у меня потребность высказаться и я ее реализую. Ни смотря ни на что, верю в людей, верю в разум. Ребята, давайте жить дружно! И все будет хорошо, потому что иначе быть не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете