воскресенье, 20 февраля 2011 г.

"В холода спасает борода!"

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А. С. Пушкин

Обещал как-то, что превстану в блоге в своем последнем имидже. Вот можете посмотреть, во что можно превратиться, если не бриться. Причиной всему стал небольшой спор после Нового года, где заключил пари, что не буду бриться до своего нового года, т. е. до дня рождения. Собственно в день рождения собирался побриться, но не успел к приходу гостей, пришедших с самого утра. А потом тоже не было времени привести себя в вид, который имел в прошлом году. Бороду отращивал третий раз в жизни. Прикольно поменять имидж естественным путем. Далее будут ссылки на посты, где можно меня увидеть каким был раньше и рассказ о том, почему к этому посту такой эпиграф.

На фотографии выше мой внешний вид накануне дня рождения. Сейчас борода стала гуще, но разместить последние фотографии не могу по той причине, что скачал их на флешку, с которой сбрасывал фотографии на чужой компьютер, не защищенный антивирусной программой. И вот подключаю флешку к своему компьютеру и "Аваст" выдает сведения, что появилась угроза заражения вирусом. Смотрю на папки с фотографиями, а папки имеют расширение -exe и антивирусная программа одну за другой эти папки удаляет.

Вот почему, когда приступил к написанию этого поста, мне вспомнились слова Пушкина, ставшие здесь эпиграфом. И задаюсь себе вопросом - сколько же надо иметь опыта, чтобы перестать наступать на те же грабли по многу раз. Вчерашний вечер провозился в попытках восстановить утерянные файлы, но увы, результат положительный не последовал. "Аваст", полученный вирус, определил как "Win32.Trojan-gen". Все, что смог прочитать об этом вирусе совершенно не похоже на мою ситуацию. Папки с фотографиями не стали скрытыми и компьютер показывает освободившееся место на флешке, а это около 4 Г памяти. Пытался восстановить фотографии, которая восстанавливает файлы даже после форматирования, но она отказалась их видеть. Разберусь с этим всем и расскажу в отдельном посте в другом блоге.

Пост в другом блоге напишу обязательно, но из-за неимения времени со всем разобраться, расскажу, что увидел на заряженном вирусом компьютере, поэтому дополняю пост. На флешке вирус появляется с файлом autorun.inf. Avast в этом файле видит вирус AutoRun-CE [Wrm]. На флешке создается папка zamenelos, содержащая в себе файл с именем jksilikonjara, после чего все имеющиеся на флешке папки с документами преобразуются в файлы с расширением -exe.Avast  удаляя файл jksilikonjara.exe сообщает об обнаружении вируса Win32.Morphex [Cryp]. А потом во всех папках обнаруживает Win32.Trojan-gen. Самое интересное, что другие файлы, записанные просто на флешку, а не в папках остаются, а все, что было в папке исчезает и утилита recuva для восстановления случайно удаленных файлов их не видит. Заряженный вирусом компьютер тоже не видит удаленных файлов, но показывает, что на флешке почти нет свободного места. Это радует, значит на флешке фотографии где-то есть, но как их извлечь? Я не знаю, может читатели помогут быстрее, чем разберусь во всем сам.

А сейчас хочу внести немного позитива, правда, не всем это может понравиться, но приглашаю послушать песню Ильи Словесника (он же автор и исполнитель) "Борода", и посмотреть клип, снятый режиссером Вадимом Коротковым в 1988 году. Особых чувств песня не вызывает, просто припомнилась, а данный клип является одним из первых советских музыкальных клипов.
Как поется в песне, "подвела меня моя борода", не знаю когда еще смогу показать фотографии, неожиданно исчезнувшие с флешки. Думаю, что все смогу восстановить, а потом сразу бороду сбрею. Как сказал выше я часто экспериментировал над своей внешностью, то волосы длинные отращивал, то бороду отпускал.. Как это выглядело можно посмотреть по приведенным ссылкам. Когда-то в этом блоге размещал свои старые фотографии, там есть вместе с родителями, снимок для первого паспорта и как выглядел в школьные годы. Сейчас моя борода вызывает много нареканий и споров среди друзей и знакомых. Одним категорически не нравится мой внешний вид, который меня делает солиднее по мнению других. Одни говорят, что на бомжа похож, а другие видят философа. А я просто прикалываюсь, говоря, что экономлю на лезвиях и согреваюсь в суровые февральские дни.

Расставляя нужные ссылки к этому посту в памяти пронеслось несколько десятков лет. А кажется все это было совсем недавно. Но как все изменилось. Первые посты в блоге были тоже разными, одни текстовыми, а другие графическими. Тогда Интернет не позволял закачать много графики и сделать это быстро. Осталось много вещей неизменными - это желание возвращаться воспоминаниями в прошлое, анализировать его и верить, что самое лучшее еще ждет впереди...

25 комментариев:

  1. Не требует до определенного момента, а потом за ней надо ухаживать, но гораздо проще сбрить, что случится у меня в ближайшее время. ))) У меня вьющиеся волосы и когда они короткие, то прическа выглядят "торчу куда хочу". А в юношестве увлекался "Битлз" и роком, хотелось, наверно, им подражать, протестовать против того стиля жизни, навязываемого идеологией СССР, на зло окружающим, которые не воспринимали инакомыслия. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то я тоже экспериментировал с бородой, точнее с бородкой, был похож на испанского колонизатора)) возни с ней много. Но естественная борода, наверное не требует особого ухода. Хотя тоже расчёсывать её надо. Бриться - это просто привычка. Если не секрет, длинные волосы - это под хыппы?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, за поздравления! Я уже неоднократно писал, что любые поздравления от души и сердца принимаю в течении всего года с теплом и радостью. ))) Именно в этот момент занимаюсь восстановлением фотографий, так что будет что в блогах показать. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям - лучше поздно, чем никогда! :) Да уж, вирусы умеют нам жизнь испортить. Жаль, что такое произошло с Вашими фотографиями. :(

    ОтветитьУдалить
  5. Kupena, спасибо! Не отношусь к этому празднику, но очень хорошо отношусь к тем, кто поздравляет. Спасибо! Защищать Отечество всегда готов! Особенно от тех, кто внутри его обижает свой народ.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас сегодня праздник, я не знаю, как Вы к нему относитесь, но все равно поздравляю Вас и желаю счастья и успехов во всех делах.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо! Уж и не знаю с чем Вы, Светлана, запоздали меня поздравить, но хоть с чем-то, все равно приятно. а я повторяю Ваши подвиги. В блоге о своей малой Родине захотел кнопки разместить, после чего улетел Дискус с комментариями, оставленными после его установки, а сегодня комп глюканул не по детски, не знаю, что с ним, либо винчестер полетел либо еще что-то, несколько часов провозился и успокоился на какое-то время. сейчас от друзей пишу с компьютера..

    ОтветитьУдалить
  8. Заработалась, поэтому прошу извинить за запоздалое поздравление. Я бородачей люблю. У меня и первый муж был бородач, и нынешний. :) А кошка его любимая обожает его бороду вылизывать.
    У меня установлен антивирус AVG и он все автозагрузки считает вирусами,в том числе те, что стоят на дисках. Я сейчас их открываю проводником, но не соглашаюсь удалять. Что дальше будет - понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
  9. Это был пост про трехлетие блога и немного про то, что мне год прибавился, там были ссылки на старые посты, где я рассказывал о своем дне. ))) Ничего страшного, что где-то не дочитала - это же будет повод еще раз заглянуть в гости. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ладно, Лена, афишировать не будем, но поздравления завтра будут. ))) А читатели твоего блога будут ждать новую песенку. Значит завтра встретимся во всемироной сети!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Блохина27 марта 2011 г. в 09:52

    А я-то пропустила эти посты что ли, я покраснела от стыда за такой ляпус....

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Блохина27 марта 2011 г. в 09:52

    Еще может успеешь.......
    Если честно, то я почему- то не очень люблю свой День Рождения и стараюсь не афишировать, больше люблю другим подарки дарить. Ну раз уж проболталась, то придется расколоться. Это случится завтра - 22 февраля. Праздничного поста не обещаю, но вот зимнюю песенку спою...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Борода у меня временное явление, слишком ленив, чтобы за нею ухаживать, проще сбривать если не каждый день, то через несколько. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Мик, без бороды ты мне нравишься больше)))) Но это дело вкуса каждого:)

    ОтветитьУдалить
  15. К посту добавил еще один абзац, выделенный темно-красным цветом. Очень рассчитываю, что кто-то сталкивался с такой проблемой и поможет ее решить. Я, мягко говоря, не очень разбираюсь во многих премудростях компьютерных технологий, поэтому хочу потратить время на что-нибудь более полезное, на то, что я умею делать лучше, чем сражаться с вирусами. Уверен, что есть в этом деле специалисты лучше меня. Ссылки на ресурсы гарантирую в двух блогах. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Лена, рад, что понравился тебе в любом виде! ))) Кстати, совет показать себя в хронологическом порядке очень интересный, когда-нибудь может им воспользуюсь, а сейчас не буду пост переделывать.

    Два поста перед этим я писал, что родился в январе, ближе к концу, поэтому по гороскопу я водолей. Но я поздравления и подарки принимаю в течении всего года. ))) Поэтому, спасибо! А тебя еще успею поздравить или уже опоздал?

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Блохина27 марта 2011 г. в 09:53

    Позволь поздравить тебя с Прошедшим Днем Варенья! Ты оказывается Рыб?А я ведь тоже родилась в феврале, но я Рыба.
    А с бородой тебе ничуть ни хуже, чем без нее. Просмотрела твои исторические фотки... Если их в хронологическом порядке выстроить, как будто они вырастают друг из друга, то было бы прикольно, впрочем так тоже интересно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Только не знаю, что в моей ситуации могут сделать эти программы, если заразил вирусом флешку с чужого компьютера. У меня стояла superantispyware по твоей, Shults99, рекомендации, но она тормозила только работу моего и без того медленного старого компьютера, да и ни разу она ничего толком не нашла, avast сам не пускает лишнего. А ccleaner только чистит систему от мусора. В моем случае она не спасет фотографии пропавшие на флешке.

    Я пытался найти фотографии на флешке с помощью recuva, но она увидела только удаленные с флешки файлы руками, а не те, что унес вирус вместе с avast. Сегодня смотрел заряженный компьютер и сейчас дополню пост тем, что увидел там и добавлю здесь комментарий, после внесения изменений. Может кто-то из читателей сталкивался с подобным явлением и сможет помочь, сам просто не успеваю разобраться. Вчера много прочитал не нужного, а нужного так и не отыскал.

    ОтветитьУдалить
  19. Я юзаю еще superantispyware и ccleaner. Первый ставится после аваста. Обе проги запускаются ради профилактики.. И все будет ok точно.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Ирина! Мне кажется, что в каждом бомже живет философ, а у многих философов есть что-то от бомжа. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Раз уж сама Птица Щастя залетела сюда и пророчит счастье, то так тому и быть! Спасибо, что залетела, залетай еще, может еще чего-нибудь поклевать предложу. ))) Готов даже это сообщение разослать друзьям, чтобы всем было счастья вдоволь. )))

    ОтветитьУдалить
  22. Супер! Тебе с бородой очень идет :) И вообще, люблю я бородатых :))))
    Глупости, на бомжа не похож ни капельки :р Таки да - философ :)

    ОтветитьУдалить
  23. Фотки твои на флешке скорее всего целы, а папки скрыты и заменены exe. Удали ехе и в смотри скрытые

    ОтветитьУдалить
  24. Бородач привет! Наверно уже не актуально но файлы можно восстановить, сняв с папок атрибут системные и скрытые через командную строку (более подробно почиать можно ввести команду attrib /?

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, CrazyHacker! Уже я не бородач, чотя, кто знает... ))) Снятие с папок атрибутов системных и скрытых не помогает. Признаюсь, что флешка до сих пор где-то лежит и ждет восстановления. Было нашел нужную программу для восстановления, но на жестком диске не было свободного места для ее работы, т. е. требовалось места больше, чем размер флешки, а потом что-то опять случалось, что все забылось и потерялось. А поцзему коммент без ссылки на свой ресурс? )))

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете